Скрипторий: Ride the tsunami (rage of elements) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Feat - ride the tsunami (rage of elements)

Назад к списку всех объектов Rage Of Elements
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Feat - ride the tsunami (rage of elements)

Ride the Tsunami 3
Feat 18
Impulse Kineticist Overflow Primal Water
Source Rage of Elements
Booming, crashing walls of water, enough to fill a harbor, smash out ahead of you, overwhelming all in their path. The waves move forward in your choice of a 60-foot cone or 120-foot line. If you're in water, you can increase these waves to a 90-foot cone or 180-foot line. Each creature in the area takes 10d10 bludgeoning damage with a basic Reflex save against your class DC. A creature that fails its save is pushed 20 feet (or 40 feet on a critical failure). Any unattended object of 1 Bulk or less in the area is pushed to the far edge of the area. The sheer mass of water extinguishes all non-magical flames in the area.
As the wave crashes down, you can catch it to your destination. After the impulse deals damage, you can Swim in a straight line to any point in its area before the water disappears.